+7 (495) 117-93-16
г.Москва, пр. Андропова д. 8 ТЦ «Мегаполис» 4 этаж
Меню

Возврат товара

Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
  • оттенок цвета полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте;
  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака.

Условия возврата качественного товара
Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней со дня покупки - заявление на возврат.

В случае возврата качественного товара по причине неподходящего размера, цвета, фасона-возврату подлежит только стоимость товара. Стоимость курьерской доставки  и пересылки не компенсируется.

Вернуть весь заказ или частично  можно:
  1. приехав к нам самостоятельно по адресу г.Москва, проспект Андропова дом 8 ТЦ «Мегаполис» 4 этаж оф.112(часы работы с 10.00 до 21.00 без выходных),
  2. либо вызвать курьера(тарифы на возврат такие же как и при доставке)
При оформлении возврата ,пожалуйста, не забудьте паспорт, заполненный бланк заявления о возврате, который  Вы можете распечатать и заполнить  на сайте  или  заполнить в офисе, и банковскую карту(если оплата была произведена на карту: на нее мы возвращаем денежные средства), чек на оплату.
Для возврата сохраните товарный вид товара (упаковку, ярлыки, коробку от обуви).

Товар должен быть АБСОЛЮТНО новым(его не  носили, не стирали, не проводили химчистку), с неотделенными фабричными ярлыками и целыми пломбами.
  1. Возврат товара, доставленный по регионам России(кроме Москвы ) осуществляется  «ПочтойРоссии « или иной транспортной компанией», при этом все транспортные расходы Вы берете на себя. В посылку вкладывается заполненное заявление на возврат, чек, опись. Адрес,на который надо отправить посылку: г.Москва,109469 ул.Братислаская дом 27 кор.1 кв.177 ИП Заварина  А.А.(доставка должна быть полностью оплачена.) После отправки возврата обязательно указать почтовый индефикатор отпраления на адрес info@modamixshop.ru.
  2. Мы вернем Вам стоимость товара безналичным переводом на карту (во избежание ошибок проверьте правильность заполнения реквизитов в заявлении на возврат)
  3. Возмещение денежных средств будет произведено только в случае соблюдения условий возврата. Если возврат не соответствует вышеуказанным требованиям, посылка будет отослана обратно.
  4. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
  5. При возврате или обмене товара с браком стоимость доставки так же возвращается, либо Вам будет предложена бесплатная доставка аналогичного товара на замену

ВАЖНО:
Убедитесь, что возвращаемый  товар не входит в группу товаров, не подлежащих возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).  Перечень товаров, которые Вы не можете обменять ни при каких условиях, даже если их товарный вид будет полностью сохранен:
  • все товары категории белье: нижнее белье (трусы, бюстгальтеры), пижамы, сорочки, майки, халаты);
  • чулочно-носочные изделия: колготки, носки, гольфы:
  • постельное белье;
  • купальники и плавки.

ВАЖНО:
Если Вы хотели произвести возврат полного  заказа или его части, но пропустили 14-дневный срок, мы готовы  произвести ОБМЕН товара и у Вас есть на это еще 10 дней. Таким образом ОБМЕН можете производить в течении 24 дней со дня покупки.

Условия возврата некачественного товара:
  • дефект является производственным браком
  • внешние механические повреждения возникли до момента получения товара клиентом
  • дефект подтвержден при осмотре
  • недостатки и дефекты не являются следствием неправильной эксплуатации
  • покупатель не совершал самостоятельных попыток ремонта или исправления дефекта.
  • отличие элементов дизайна или  оформления от заявленных в текстовом описании на сайте  не является дефектом или браком. Отличие оттенка товара от его изображения на сайте также не является дефектом или браком- на разных мониторах цвета передаются по-разному.
При возврате также необходимо иметь  при себе паспорт, заполненное заявление на возврат(заполнить скачав заявление по ссылке или заполнить в офисе), чек , банковскую карту, если была произведена покупка по безналичному расчету.
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней(ст.2 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.
Для избежания спорных вопросов по поводу качества товара , посылки с возвратами открываются сотрудниками интернет-магазина под видеозапись.
Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно.

ВАЖНО:
Не забывайте проверять качество товара, его комплектность, цвет, размер в момент доставки.